Новости компании; События в IT индустрии; Оборудование

Неприятность и убытки от поставщика...

Давно работаю с известным поставщиком IT оборудования (с жёлтым логотипом), электроники, расходных материалов и пр.

Вот и в этот раз закупил несколько 50" телевизоров Hisense для монтажа видеостены, на стойке напольного исполнения.

Процесс выбора, заказа и доставки, весьма отлажен с толковыми менеджерами и вот (05.06.2024), заказ привезли ближе к вечеру, разгрузили, занесли в офис.

Надо отметить, что оборудование изначально невозможно проверить на месте, так как его привозит сторонняя служба доставки и процедура сия, не предусмотрена условиями "жёлтого" поставщика.

06.06.2024 телевизоры были распакованы, их (не снимая защитных плёнок) подключили к питанию и ...

Один из ТВ оказался с дефектом матрицы (на чёрном фоне, вертикальные белые полосы)!

07.06.2024, с утра, дефектный ТВ был доставлен в сервисный центр поставщика, и всё!

По версии сервис центра, это мы виноваты, мы разбили матрицу.

Хотя ни на самом ТВ, ни на экране и даже на коробке нет следов удара, вмятин, царапин, сколов (с ТВ не была снята даже защитная плёнка)!

Итого: Оборудование нам не поменяли, ТВ не отремонтировали, деньги на баланс предприятия не вернули!

Прямые убытки компании составили: 34.340₽
Made on
Tilda