УСТАНОВКА НАСТРОЙКА
ПОДДЕРЖКА IP ТЕЛЕФОНИИ
ВАТС
IP-ТЕЛЕФОНИЯ - технология, в которой для осуществления голосовой связи используется интернет-протокол, а не обычные телефонные линии.
ПРИНЦИП РАБОТЫ: аналоговый голосовой сигнал преобразуется в цифровой формат и передаётся по сети в виде сжатого IP-пакета. На стороне второго собеседника сигнал декодируется и вновь преобразуется в аналоговый, собеседник слышит привычную человеческую речь.
ВОЗМОЖНОСТИ IP-ТЕЛЕФОНИИ:
ВИДЕОЗВОНКИ и КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗЬ. IP-телефония для офисов обеспечивает многоканальную связь для организации конференций между сотрудниками без дополнительного оборудования.
ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВЫЗОВОВ. IP-телефония даёт возможность переадресации звонков между различными устройствами (мобильные телефоны, персональные компьютеры), а также позволяет настроить правила для распределения входящих звонков.
ЗАПИСЬ ЗВОНКОВ. Запись телефонных разговоров между сотрудниками и клиентами, а также контроль и дальнейший анализ, который поможет в обучении персонала и улучшении качества обслуживания.
АНАЛИТИКА и ОТЧЁТНОСТЬ. Большинство современных сервисов IP-телефонии имеют функции мониторинга и аналитики всех входящих и исходящих звонков.